+7 (499) 490-75-09
Начать работу

«Макромир»: документы в 10 раз быстрее без раздутого штата юристов

документы в 10 раз быстрее в конструкторе документов Комбинатор

«Макромир»: документы в 10 раз быстрее без раздутого штата юристов

Сфера недвижимости требует высокой точности и оперативности при работе с документами. Риелторы ежедневно составляют и обрабатывают большое количество документов, что порой отнимает у них значительную часть рабочего времени. Особенно это касается компаний, которые предоставляют своим риелторам максимальную свободу в работе, не навязывая строгих планов и стандартов.

Макромирмаркетплейс риелторских услуг. Здесь потенциальные продавцы/покупатели всегда могут подобрать себе специалиста по недвижимости и быть уверенным в его надёжности. А риелторы, помимо клиентов, получают юридическую и техническую поддержку. Также для каждого риелтора в Макромире доступны учебные материалы для повышения квалификации. Все материалы разрабатываются экспертами.

Боли компании до Комбинатора:

Макромир в риелторском бизнесе с 2016года. Компания постоянно масштабируется и развивается: открывает новые офисы в различных регионах и привлекает новых партнёров. Вместе с компанией развивалась и потребность в автоматизации.

  1. Юристам приходилось делать много документов, не всё успевали, копились очереди;
  2. Из-за спешки допускались ошибки в документах и приходилось переделывать;
  3. Низкая эффективность существующих CRM-систем для риелторов, недостаток инструментов для автоматизации.

Как пытались найти решение боли:

  • Создали шаблоны в Word
  • Тестировали различные CRM
  • Пробовали различные шаблонизаторы

На рынке специализированных сервисов для риелторов более 150 решений по автоматизации документооборота. Но, по отзывам самих риелторов, ни один из этих сервисов не может закрыть их потребности в полном объёме. Что-то скудное по функционалу, что-то дорогое, что-то не понятное.

Макромир выбрал Комбинатор из-за его широкого функционала, гибкой вариативности использования, приемлемой цены и удобной оперативной техподдержки. В Комбинаторе нашлось всё, что нужно для автоматизации документооборота.

Как внедряли Комбинатор в работу маркетплейса:

Установка и настройка Комбинатора прошли гладко благодаря простоте использования и отсутствию сопротивления со стороны сотрудников. Всё новое всегда пугает, но преимущества Комбинатора были очевидны для всех…

  • Эксперты Комбинатора провели демонстрацию функционала сервиса;
  • Юристы Макромира ознакомились с обучающими материалами Комбинатора;
  • Далее, совместно проработали документы компании и составили общие рекомендации по шаблонизации;
  • Юристы самостоятельно сделали шаблоны из нескольких документов;
  • Протестировали шаблоны в работе и внесли правки;
  • Запустили Комбинатор в работу и дали доступ риелторам.

 

Сейчас юристы Макромира самостоятельно могут сделать шаблон из любого документа, используя функционал Комбинатора по-максимуму. А риелторы получили простой и удобный сервис со всеми документами необходимыми для работы.

Что получили после внедрения Комбинатора:

  1. Сократили время на подготовку документов: если раньше риелторам и клиентами приходилось ждать по несколько часов, а то и дней, пока подготовят документы, то сейчас риелторы могут сами составить документы за 2-3 минуты в сервисе. Это помогает риелторам быстрее обслуживать клиентов, уделяя больше времени работе с недвижимостью.
  2. Разгрузили юристов: в маркетплейсе зарегистрировано почти 2000 риелторов и на юристов возлагалась большая нагрузка по документообороту. Каждому из них проходилось оформлять по несколько десятков документов в день, а риелторам и клиентам приходилось ждать. Комбинатор помог ускорить и упростить работу юристов. Также исчезла необходимость расширять штат.
  3. Избавились от ошибок в документах: шаблонизация документов полностью исключила человеческий фактор. Теперь не приходится переделывать один и тот же пакет документов.
  4. Положительное влияние на лояльность клиентов: «Комбинатор» оказал заметное влияние на эффективность и скорость работы офиса, способствуя улучшению сервиса и повышению качества обслуживания клиентов.

Как итог: автоматизация документооборота стала важным фактором укрепления конкурентных преимуществ и развития Макромира. Комбинатор зарекомендовал себя как надежный и эффективный инструмент для риелторов. Документы стали изготавливаться в 10 раз быстрее, повысилась лояльность клиентов и риелторов, избавились от потребности расширения штата, новички гораздо быстрее обучаются документообороту.

Ускорьте свой документооборот, как это сделал Макромир  —  ускорить

Попробуйте работу с Комбинатором

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.

Попробуйте работу с Комбинатором

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Вы можете прикрепить любой ваш документ и мы вместе с вами сделаем его "умным"